Александра Рымарева
Когда-то славная история крупнейшего в Украине и единственного в Европе троллейбусного предприятия, вот уже много лет эксплуатирующего не только городские, но и междугородную, горную троллейбусную трассу, длиннее которой в мире нет, на сегодняшний день снова омрачена. Коллектив КРПП «Крымтроллейбус» на грани проведения забастовки: работники вот уже несколько месяцев не получают зарплату.
Симферопольцев и гостей города ждут большие перемены: городские власти всерьез взялись за наведение порядка с транспортом, как общественным, так и частным. Как и все новое, что предлагается «свыше», горожане воспринимают с опаской. Чиновники же уверяют: мы сделаем вам хорошо! Что в итоге получится – скоро сможем оценить, а пока попытаемся проанализировать все, что было обещано.
В самое ближайшее время ГАИ внедрит изменения в экзаменационные программы МРЭО, где будут учтены и новые дорожные знаки, и все остальные поправки, вошедшие в новую редакцию Правил. Хотя кардинально ничего не изменилось, документ предусматривает много новшеств. Вводятся новые понятия, новые дорожные знаки и разметка. При этом штрафы за нарушения пока останутся старыми, поскольку прописаны в Админкодексе, а его менять пока не собираются.
С начала 2013 года украинская ГАИ централизованно внедрила в действие Единую базу данных, которая носит название НАИС (Национальная автоматизированная информационная система). Однако, без проблем, как у нас в стане водится, не обошлось. Спустя некоторое время оказалось, что система, призванная облегчить «жизнь» автомобилистам и самой ГАИ, работает с перебоями. Такая ситуация по всей стране, Крым — не исключение.
В европейских странах гибель детей-пешеходов на дороге стала крайне редкой и не носит системного характера – только случайность. Статистика аварийности с участием детей в Украине ужасает. Как спасти детей от смерти и увечья на дорогах? Что в состоянии сделать и что делают власти и общество для того, чтобы подобных трагедий на дорогах было меньше?
Разгулявшийся ночью ураганный ветер, обесточивший несколько домов в Симферополе, не только задал проблем жителям и коммунальным службам города, но и, как следствие, вызвал ряд вопросов у горожан по поводу деятельности этих самых служб.
Все крымчане хорошо запомнили прошлую зиму: снежные заносы, перекрытые дороги, сотни людей, замерзающие в застрявших в степи автомобилях, отрезанные от транспортного сообщения села… О том, почему Крым оказался не готов к буйству стихии и о том, что предпринято в этом году, дабы свести к минимуму риск возникновения очередных чрезвычайных ситуаций, рассказал председатель Рескомитета Крыма по транспорту и связи Николай Черевков
Два месяца назад AUTOinvestigator сообщал, что в Симферополе, наконец-то, приступили к ремонту улицы Толстого. Обилие пригнанной к месту будущих работ спецтехники внушало если не доверие, то надежду, а радость автомобилистов, которые ездят по ней каждый день, была искренней. Но, к сожалению, недолгой.
Значительный рост количества автомобилей за последние годы существенно обострил ситуацию на крымских дорогах, которые в это время, увы, «не росли» в качестве. И, судя по тому, что мы можем наблюдать каждый день, число водителей, не сильно задумывающихся о том, что они управляют источником повышенной опасности, тоже велико.
1 июня в Симферополе на проспекте Победы произошло ДТП — из-за отсутствующей ливневой решетки травмировался велосипедист. По традиции, отвечать за то, что опасный участок не был обозначен, городские чиновники не хотят, кивая друг на друга. Видимо, потому что знают: открытый люк на автомобильной дороге может быть смертельно опасен для участников дорожного движения.