Луганскому автодору не дали «распилить» 300 млн гривен на ремонте дорог в «ЛНР»

Новости

Службе автомобильных дорог в Луганской области пришлось почти на 300 млн грн снизить цену ремонта дорог на Луганщине когда стало известно, что большинство ремонтируемых трасс находятся на территории так называемой «ЛНР».

Как сообщает в среду, 22 июля «Центр противодействию коррупции», журналисты издания «Наші гроші» после анализа тендерной документации выяснили, что почти 75% дорог, которые собирались ремонтировать за бюджетные средства, находятся на временно оккупированных территориях Луганской области.

После обращения «Центра противодействия коррупции» с данной информацией в Генеральную прокуратуру Украины Луганский укравтодор снизил цену ремонта дорог на 294 млн. грн. В результате из государственного бюджета на ремонт луганских дорог будет выделено 93 млн. грн, вместо обещанных 387 млн. грн.

По данному факту открыто уголовное производство открыто по ч. 2 статьи 364 Уголовного кодекса Украины (злоупотребление властью или служебным положением, повлекшее тяжкие последствия).

«Это банальный дерибан наших денег. Если бы журналисты не заметили проблем с тендером, то нас обокрали бы почти на 300 млн грн. Уменьшение цены договора на 75% дает понимание того, сколько воруют сегодня на дорогах. Именно поэтому председатель Службы автомобильных дорог в Луганской области, который подписывал документы о ремонте на неподконтрольной Украины территории, должен сесть за решетку. Если этого не произойдет, это станет сигналом к ​​тому, что прокуратура в судьбе с этим взяточником», — заявил председатель правления «Центра противодействия коррупции» Виталий Шабунин.

Напомним, что Служба автомобильных дорог в Луганской области 16 февраля 2015 заключила соглашения с ООО «Дорбудтехнологія» на содержание дорог Луганской области на сумму 387,30 млн гривен. Интересно, что, согласно договору, протяженность дорог после оккупации увеличилась, а соответственно и сумма на их содержание.

По информации издания «Наші гроші» председателем Службы автомобильных дорог в Луганской области является Анатолий Владыка, который параллельно является и бизнес-партнером соучредителей победителя тендера ООО «Дорбудтехнологія» — Лусине Цоголакян и Тиграна Кочаряна. Также он является директором другой их же фирмы — ООО «Дорбудвиробництво».