Александр Тверской
К твоему деду пришли на рассвете в его деревенский дом. Жена и дети ещё спали. На него наставили винтовки и забрали весь хлеб и увели скот. Когда семья проснулась, то застала твоего деда в сарае с верёвкой в руке, где он проверял прочность перекладины. Веревку сожгли в этот же день.
Матвиенко сегодня сказала, что “в России нет никаких антиукраинских настроений”. А как же это:
Я кожей чувствую тот нерв, который проходит сегодня через всё украинское общество. Тот нескончаемый стресс, с которым живёт сегодня украинец. Постоянные сводки с фронта, глубоко-въевшееся чувство угрозы, похоронки, неумолимо расползающиеся по всем уголкам страны. Слёзы в тишине по погибшим, горе, которое кажется уже навсегда поселилось в сердцах. Провожают лучших, провожают родных. Тревога, ставшая нормой жизни….
Я решил ещё поближе узнать, кто такие “ополченцы”. Благо они совершенно не стесняются себя. Просмотрел более 50 видео. Специально смотрел именно те съёмки, которые они ведут сами про себя, с места событий.
Российская история подходит к своему логичному концу и мне хочется сказать несколько прощальных слов. Формально государство пока ещё существует, но в действительно нравственный и экономический упадок уже необратим. Закат этого огромного монстра бесславен и полон позора. И нет никакой жалости, есть только печальное осознание, что вся его история была тщетна с самого начала и все…
Выводим войска из Украины, делаем объявление, что Донецк и Луганск нам не нужны, пусть больше не оглядываются на нас. У нас своих полно таких. Возмещаем материальные потери.