Британский автопроизводитель Bentley в настоящее время сконцентрировал все свои усилия на проекте внедорожника, а вот следующей новой моделью должен стать большой хэтчбек. Автомобиль будет конкурировать с такими моделями как BMW M6 Gran Coupe и Mercedes CLS63 AMG, передают Автовести.
Руководство британской компании рассматривает возможность создания так называемого четырехдверного купе, чтобы отобрать кусок пирога у немецких автогигантов, уже имеющих подобные авто в своем арсенале. Причем, этот новый Bentley планируется расположить ниже модели Continental GT и сделать чуть дешевле.
Идея была озвучена на заседании совета директоров, где обсуждались планы на период до 2020 года, включая дальнейшее развитие модельного ряда .
Выбирая платформы для новинок в Bentley остановились на двух вариантах. Первый – платформа D5 от Audi, которую используют для следующего поколения седана A8 и (если будет принято решение о серийном производстве) купе A9. Второй вариант — платформа MSB от Porsche, которая ляжет в основу новой Panamera (дебютирует в 2015 го.
Платформа от Audi – легкая, плюс подходит и для гибридной силовой установки, и для дизельных двигателей W12/V8, но по другим параметрам проигрывает MSB. «Для семейства Continental платформа D5 могла бы неплохо подойти. Но мы мыслим масштабно, для 2020 года и дальше бренду понадобятся более гибкие платформы, которые могли бы подойти преемнику Mulsanne. Это позволяет нам продолжить мечтать о более компактном Bentley. Под словом «компактный» я имею в виду менее 5 метров», — поделился некоторыми соображениями с журналом Car представитель компании, пожелавший остаться неназванным.
В отличие от D5, платформа Porsche более гибкая с точки зрения выбора материалов – она позволяет использовать не только алюминий, но и нержавеющую сталь, различные композиты и другие материалы.
Под капотом хэтчбека и других новинок Bentley, скорее всего, окажутся » свои» (т.е. отличающиеся по мощности) версии 3-литровых «шестерок» и 4-литровые «восьмерок» Audi.