Керченская компания «Ювас-Транс» приобрела Керченский судоремонтный завод (СРЗ), заплатив 30 млн. гривен. Торги состоялись 25-26 декабря.
Об этом сообщает Керчь.ФМ со ссылкой на руководство КСРЗ.
По информации издания, заявки на приватизацию завода подали две компании: одна из Севастополя, вторая – «Ювас-Транс» из Керчи. Но перед торгами севастопольцы сняли свое предложение, поэтому было принято решение провести торги с участием одного покупателя.
«По условиям приватизации, новый владелец должен погасить текущую задолженность по заработной плате – на сегодня это около 4 млн грн. Также собственник должен внести не менее 5 млн грн инвестиций и не менее чем на 5 лет сохранить судоремонт. С сегодняшнего дня на заводе начинают погашение долгов по зарплате, и до конца января 2014 года обещают по ним расплатиться. Так же будут погашены долги завода перед бюджетом», — пишет издание.
Напомним, на октябрь 2013 г. Керченский СРЗ имел кредиторскую задолженность в сумме 35,5 млн грн и только 3,5 млн грн дебиторской задолженности.
ООО «Ювас-Транс» (г. Керчь) специализируется на экспедировании грузов, агентировании судов, в том числе, следующих транзитом по Керченско-Еникальскому каналу, доставке продуктов, судового снабжения и оборудования на суда, стоящие на внешнем рейде порта Керчь, а также снятии льяльных и замазученных вод с вышеуказанных судов. Компания имеет свой флот.
Учредителями компании «Ювас-Транс» являются Народницкий Ярослав Анатольевич, Васенко Олег Владимирович, Народицкий Анатолий Леонидович. Уставной фонд предприятия 22 млн грн.
Уставный капитал Керченского судоремонтного завода – 21 млн. 171 тыс грн. Численность работников на 31 октября 2013 г. составляла 224 человека. Керченский СРЗ имеет лицензию и необходимые разрешения, которые нужны для осуществления работ по основным видам деятельности: ремонт судов различного назначения, строительство маломерных судов и т.д.
Как сообщалось ранее, в конце февраля 2013 года Фонд госимущества Украины подписал с компанией «Марлин-2» договор купли-продажи госпредприятия «Керченский судоремонтный завод». Стоимость сделки составила 34,5 миллиона гривен, которые компания-покупатель должна была заплатить в течение двух месяцев. Однако компания так и не внесла часть оплаты за приватизацию завода в установленные законом сроки, поэтому договор был расторгнут.