«Министерство курортов и туризма» «правительства» Крыма открыло call-центр «горячей» телефонной линии «Вежливый Крым».
Об этом сообщает пресс-служба ведомства.
«Данный call-центр – еще один шаг к созданию в Крыму системы обратной связи с туристом. До 1 мая линия работает в тестовом режиме. Позвонив на «горячую» линию, крымчане и гости полуострова могут оставить отзывы, пожелания, замечания и комментарии о пребывании в Крыму», – цитирует пресс-служба главу ведомства Сергея Стрельбицкого.
Предполагается, что «горячая линия» будет работать круглосуточно с 1 мая по 31 октября 2016 года. Звонки со стационарных и мобильных телефонов для туристов, находящихся на территории России, будут бесплатными.
Ростуризм ранее призвал бороться за качество отдыха в Крыму, а не за количество туристов. В ведомстве также отмечали необходимость улучшения условий отдыха в оккупированном Крыму.
Сергей Стрельбицкий прогнозировал для Крыма в этом году 4,9 млн туристов.