Крупнейшая социальная сеть Facebook намерена изменить правила размещения политической рекламы в связи с выдвинутыми Минюстом США обвинениями о вмешательстве РФ в выборы американского президента в 2016 году.
Об этом сообщает издание Голос Америки, передает Центр журналистских расследований.
Как сообщил один из руководителей компании Facebook, Inc , все желающие разместить политическую рекламу или агитационные материалы в соцсети в пользу того или иного американского политика, должны будут пройти дополнительную авторизацию.
В частности, необходимо будет отправить в Facebook заявку с указанием своего адреса проживания или регистрации в США, после чего соцсеть отправит по нему обычной почтой письмо с паролем.
Принимая решение об изменении правил размещения политрекламы, Facebook хочет удостовериться, что лица, собирающиеся это делать являются американцами. Согласно законодательству США, иностранцам запрещено принимать участие, финансировать или агитировать на выборах всех уровней.
Как сообщалось, 16 февраля 2018 года Минюст США выдвинул в отношении 13 граждан России и трех российских компаний обвинения во вмешательстве в президентские выборы 2016 года. Вердикт о виновности обвиняемых вынесло жюри присяжных суда округа Колумбия.