Алексей Левин, которого прокуратура подозревает в организации нападения на Екатерину Гандзюк, не давал прямых показаний на Владислава Мангера — подозреваемого в заказе нападения на активистку.
Об этом в эфире hromadske сказала генпрокурор Ирина Венедиктова, сообщает Бюро судебной информации.
«Прямых показаний на Мангера он (Алексей Левин, — ред.) не давал», — сказала Ирина Венедиктова.
Она утверждает, ссылаясь на прокуроров и следователей по делу, что доказательств собрано достаточно.
«Есть все основания считать, что доказательств для обвинительных актов конкретно к заказчику, в том числе, достаточно. Можно тянуть три месяца и более, но прокуроры и следователи считают, что они собрали достаточно доказательств для обвинения», — сказала Венедиктова.
Адвокат потерпевшей стороны Евгения Закревская в интервью Бюро судебной информации назвала завершение расследования преждевременным и что такие действия могут свидетельствовать о работе прокуратуры в интересах подозреваемых. Также она отметила, что задержанные ранее ни Левин, ни Павловский не предоставили показаний, которые помогли бы расследованию.
- Офис Генерального прокурора внезапно завершил расследование нападения на Екатерину Гандзюк, хотя следствие имело еще три месяца. Адвокат потерпевшей стороны Евгения Закревская называет эти действия преждевременными и считает, что они свидетельствуют о работе в интересах подозреваемых. Также она отмечает, что задержанные ранее ни Алексей Левин, ни Игорь Павловский не предоставили показаний, которые помогли бы расследованию. А в деле не хватает объявленных подозрений полицейским, которые помогали Левину. Читайте в материале ЦЖР Почему завершение следствия по делу Гандзюк похоже на «слив»