Член Трехсторонней контактной группы, журналист и блогер Денис Казанский назвал прифронтовую Красногоровку под Донецком самым пострадавшим от войны с РФ городом.
«Представьте себе, что в небольшом, но все-таки городе (в 2019-ом 15 тысяч жителей) уже седьмой год, как нет газа и централизованного отопления. Оставшиеся в квартирах жители обустроили на кухнях буржуйки.
Кроме того, на канализации нет очистных сооружений, существуют проблемы с водоснабжением. Пишет Денис Казанский: «…Нигде больше не видел такой разрухи. В основном вдоль всей линии фронта жизнь в городах удалось как-то нормализовать. А Красногоровку будто бросили…».
Да, террористы не позволяют восстановить газовое оборудование в серой зоне между Донецком и Красногоровкой. Но почему Украина не протянула новую газовую ветку откуда-то с тыла, при том что ее финансирование готовы обеспечить западные благодетели, совершенно непонятно. Неужели только потому, что с иностранцев сложнее выбивать откаты?
При этом наши спикеры в погонах постоянно сообщают, как много делает Украина для жителей прифронтовых территорий. Например, сегодня пресс-центр Объединенных сил рассказал, что украинская сторона СЦКК содействует восстановлению автомобильного моста на трассе Харьков – Дебальцево через железнодорожные пути. Он был взорван террористами еще в 2014-ом.
Возможно, когда-то дойдут руки и до Красногоровки?», — написал он.
- На переговорах Трехсторонней контактной группы (ТКГ) делегация России блокирует все инициативы, кроме договоренности о режиме тишины, так как постоянно пытается продвигать встречные условия, поэтому серьезных сдвигов к миру на Донбассе нет.