В Ощадбанке пояснили, как клиентам-переселенцам не стать жертвами мошенников. Это может произойти если они передадут им данные своей карты.
О том, как не попасть на уловки мошенников, рассказали в Ощадбанке, сообщает портал «Донецкие новости».
В колл-центр Ощадбанка переселенцы и иные клиенты банка обращаются для решения различных вопросов. Вопрос операторам «горячей линии» задают и в текстовом формате.
Так, одна из клиенток оставила запрос, на который получила ответ от пользователя Svetlanavalter: «Ощадбанк. Добрый день, для проверки информации и вашего вопроса укажите номер телефона – наши специалисты свяжутся с вами».
Женщина оставила свой номер телефона, после чего ей поступил звонок. Звонивший представился сотрудником Ощадбанка, подтвердил, что был оставлен запрос по проблеме. «Это действительно внушает доверие», – отметила клиентка банка.
Далее «сотрудник» банка спрашивал данные карты, однако женщина уже поняла, что имеет дело с мошенниками. «Когда предложили назвать CVV-код, все стало на свои места и разговор был окончен. Затем в течение 10 минут мне позвонили с другого номера и снова сказали, что это наша служба безопасности, раз им код не дали, дайте нам. Ну, естественно, получили отказ», – делится клиентка Ощадбанка.
Также она сообщила, что после отказа и публикации номера телефона мошенников ей стали звонить и угрожать расправой. По факту угроз женщина будет обращаться в правоохранительные органы.
На это сообщение в Ощадбанке ответили, что логин Svetlanavalter и указанные женщиной номера телефонов не принадлежат банку. «Вы правильно сделали, не сообщив данные карты, так как сотрудники банка не спрашивают такую информацию. Номера телефона зафиксированы и будут переданы в службу безопасности, благодарим вас за информацию», – говорится в ответе банка.
Поступил ответ и от администратора колл-центра: «Спасибо за сигнал. Обращаем внимание, что официальный представитель Ощадбанка на портале «Минфин» на данный момент только один и его логин OschadbankUA. Рекомендуем не передавать данные и не реагировать на сообщения с других логинов, которые могут пытаться выдавать себя за сотрудников банка. Сообщайте о таких подозрительных запросах модератору сайта».
Как сообщалось, Ощадбанк продлил действие платежных карточек внутренне перемещенных лиц (ВПЛ), срок действия которых истекает во время карантина, до 1 марта 2021 года.
Напомним:
- Ощадбанк разъяснил, в каких случаях информация о внутренне перемещенных лицах передается в Пенсионный фонд Украины для проверки.
- ВПЛ за услугу СМС-информирования в Ощадбанке оплачивают 7 грн в месяц. Кроме того, с 1 декабря они могут снимать пенсии без комиссии в банкоматах и отделениях банка.