Длинные кортежи с точки зрения безопасности неэффективны по банальной причине — по ходу движения они растягиваются так, что задние не видят передних, а передние не контролируют происходящее сзади.
Об этом в интервью ZN.UA рассказал бывший руководитель Управления государственной охраны Валерий Гелетей. Он подчеркнул, что в ряде случаев два автобуса могли бы заменить десять машин.
Скептичен экс-глава УГО и к намерению президента Виктора Януковича пересесть на вертолет — обеспечивать безопасность воздушного судна сложно, дорого, да и специалистов подобного рода в стране практически нет.
ZN.UA отправило запрос нынешнему руководству УГО, интересуясь, есть ли в стране люди, способные защитить вертолет со столь ценным грузом. Однако в Управлении заявили, что оценка безопасности вертолета выходит за их сферу компетенции.