Министерство обороны представило приложение «Армия+», дающее старт цифровизации документооборота в Вооруженных силах; он позволяет подать электронный рапорт и принять участие в опросе.
«С сегодняшнего дня будет работать приложение Армия+. Он стартует с базовых функций и будем наполнять его новыми функциями. В частности, сразу (заработают – ред.) электронные рапорты, когда через несколько минут и кликов можно будет сделать то, что сейчас занимает минимум часы и дни. Также будет АрмияID и опрос, чтобы видеть реальную ситуацию с обеспечением наших подразделений. И это только первый релиз Армии+. Далее так же, как мы наполняли наше действие новыми функциями, будем наполнять новыми возможностями и Армия+», — рассказал Зеленский, пишет Укринформ.
Он отметил, что цель этого года заключается в том, чтобы освободить украинскую армию от медленной бумажной работы, чтобы командиры и солдаты не тратили свое время на устаревшую и никому не нужную бюрократию и заполнение бумаг.
В первом релизе будет несколько сервисов:
электронные рапорты;
опрос — Армия ID Через «Армия+» можно будет подавать рапорты в несколько кликов.
Подписать его двумя видами электронной подписи.
Зная Армия ID командиров, можно отправить рапорт на согласование.
После всех согласований, рапорт упадет в Седо бригады, где его подпишет комбриг. В первом релизе будет 11 самых популярных рапортов в 4 категориях с которыми вы сталкиваетесь по службе.
Регистрация в системе как военнослужащего проходит через обмен с реестром «Оберег».
Читайте также: В 88% дел украинские суды отменяют штрафы от ТЦК