Владимира Егорова, сливавшего врагу данные о расположении ВСУ и наблюдавшего за территорией «Нибулона» в Николаеве, приговорили к 15 годам тюрьмы с конфискацией

Власть
Строительство второго несамоходного судна проекта В5000 на верфи «Нибулон» Фото: nibulon.com

Житель Николаева Владимир Егоров устанавливал камеры видеонаблюдения на территории предприятия «Нибулон» и в местах расположения Вооруженных сил Украины. За это от врага он успел получить 16 тысяч гривен. Заводской районный суд Николаева 9 декабря признал Егорова виновным в государственной измене по ч. 2 ст. 111 УК Украины.

Об этом со ссылкой на приговор суда сообщает Центр журналистских расследований.

Суд установил, что Егоров Владимир Олегович, уроженец и житель города Николаева, в январе и феврале 2024 года по заданию неустановленного представителя Российской Федерации предоставлял сведения о местах дислокации подразделений ВСУ и устанавливал камеры видеонаблюдения по территории ООО «СП «Нибулон» и акватории реки Южный Буг.

В частности, Владимир Егоров успел отправить врагу три скриншота из приложения Google Maps с точными координатами факультета подготовки офицеров запаса, где находились военнослужащие ВСУ.

17 января 2024 за свою работу Егоров получил от россиян 6 тысяч гривен, а 31 января 2024 — еще 10 тысяч грн.

5 февраля 2024 года Владимир Егоров, используя специальное оборудование, установил заранее купленную камеру видеонаблюдения на промышленно-рабочей башне №9 зернохранилища ООО «СП «Нибулон».

В суде Егоров свою вину признал в полном объеме, однако отказался давать показания.

Суд признал его виновным в государственной измене по ч. 2 ст. 111 Уголовного кодекса.

Приговор – 15 лет лишения свободы с конфискацией всего имущества, являющегося собственностью осужденного. Приговор еще не вступил в законную силу.

  • Как сообщал ЦЖР, пенсионерку из Николаева Наталью Грибкову суд признал невиновной в глорифификации вооруженной агрессии России против Украины. Женщина публично радовалась гибели украинских военных и критиковала Вооруженные Силы Украины. Однако суд не увидел в ее действиях признаков преступления.