Захваченный ясли-сад в Константиновке на Херсонщине возглавила Татьяна Шухтаева из Алтайского края России

Юг
Відкриття захопленого ясла-садка в Костянтинівці, 10 жовтня 2024 року. Фото з окупаційних пабліків
Відкриття захопленого ясла-садка в Костянтинівці, 10 жовтня 2024 року. Фото з окупаційних пабліків

Возглавлять захваченный ясли-сад «Ромашка» в селе Константиновка Херсонской области оккупанты назначили 43-летнюю россиянку Татьяну Шухтаеву. Она приехала сюда из Барнаула, расположенного почти в 4,5 тысячи км от Константиновской громады.

Об этом сообщает Центр журналистских расследований.

6 сентября 2024 года оккупанты зарегистрировали «Константиновский ясли-сад «Ромашка» Горностаевского муниципального округа», незаконно созданный на базе захваченного ясли-сада «Ромашка» Константиновской сельской громады Каховского района Херсонской области. Как заявили захватчики, дошкольное заведение они «торжественно открыли» 10 октября.

Возглавлять его приехала россиянка Шухтаева Татьяна Алексеевна, 20 ноября 1980 г. р. Она жительница города Барнаул Алтайского края РФ. Шухтаева недавно возглавляла барнаульский детский сад №48. Судя по ее страницам в соцсетях, она любит отдыхать на временно оккупированных Россией территориях Украины и Грузии – в частности, в Абхазии.

Татьяна Шухтаєва

Татьяна Шухтаева

По словам оккупантов, они были вынуждены назначить в захваченный ясли-сад в Константиновке жительницу далекого российского региона, поскольку среди местных не нашли ни одного желающего работать на россиян на этом посту. Захватчики добавили, что в этом ясли-саде, как и во многих других образовательных заведениях Херсонской области имеют огромный дефицит кадров.

  • Как сообщал ЦЖР, Александр Кузьоминский, участник АТО, казацкий сотник и учитель истории из поселка Горностаевка и 49-летний Олег Михайлов, эксдиректор школы села Большая Благовещенка Каховского района Херсона сотрудничают с врагом. Они помогли русским оккупантам с незаконным открытием захваченной школы в соседней Константиновской громаде и терроризируют учителей, принуждая их к коллаборационной деятельности.