Как оккупанты из Ингушетии орудуют на юге Украины

Публикации
Александр Нечипуренко, заместитель начальника Управления Росгвардии в Республике Ингушетия

Заместитель руководителя Росгвардии Ингушетии Александр Нечипуренко прибыл в Запорожскую область, где с подразделениями оккупантов терроризирует местное украинское население. Также на юге Украины присутствует 291 артиллерийская бригада, дислоцирующаяся в населенном пункте Троицкое в Ингушетии.

Республика Ингушетия входит в Южный военный округ, упоминания о военнослужащих которого особенно часто встречаются в новостях. Соединения именно этого военного округа, в который Россия включила оккупированный Крым и Севастополь, вторглись в Украину с полуострова и оккупировали южные области и Приазовье.

Именно ингушский ОМОН и СОБР — спецназ Росгвардии, участвовали в захвате Запорожской АЭС в конце февраля — начале марта. Именно они держали в неволе работников атомной станции и блокируют ее до сих пор.

Именно ингушские ОМОНа снимали украинский флаг со здания СБУ в Энергодаре и поднимали российский, демонстрируя, что именно они осуществляют контроль над территорией.

Иван Минченко, терробороновец из Запорожской области, участвовал в освобождении села Полтавка. Он сообщает, что деревня пострадала от обстрелов и мародерства россиян.

«Подавляющее большинство этих военных преступников были из Ингушетии и других Кавказских народов», — пишет Минченко.

Спецназовцы Росгвардии патрулируют оккупированные населенные пункты, устраивают зачистки и жесткие фильтрационные меры для населения. И разгоняют проукраинские митинги оккупированных городов юга.

По данным разведывательного сообщества InformNapalm, подразделениями «полицейских» в Запорожье командует заместитель начальника Управления Росгвардии в Республике Ингушетия полковник Нечипуренко Александр Николаевич.

Александр Нечипуренко, заместитель начальника Управления Росгвардии в Республике Ингушетия

Захватчику 54 года, прописанный в городе Таганрог, Ростовской области, улица Розы Люксембург, дом 46/1, квартира 5. Полковник пользуется Вконтакте, хотя и подписан там как «Скуф Пилигрим», имеет закрытый профиль.

Центр журналистских расследований узнал, что у него в друзьях есть Лариса Нечипуренко, вероятно, жена. И Елена Нечипуренко, из всего выходит — что дочь. Живут в Таганроге.

Аккаунт Нечипуренка в instagram тоже закрыт, но там можно посмотреть на какие страницы пользователь подписан. И заключить, что он действительно находится в Запорожской области.

Иначе почему бы один из руководителей Росгвардии Ингушетии так активно следил за происходящим на новых захваченных территориях Украины, да еще и подписываясь на проукраинские страницы. Не иначе, чтобы выявлять украинских патриотов.

Не все росгвардейцы, выполняющие приказы таких как Нечипуренко, возвращаются живыми на Кавказ. Дзурабов Мовсар Усманович, 27-летний контрактник-стрелок Федеральной службы нацгвардии попал под минометный обстрел, домой поехал в гробу.

Мовсар Дзурабов Фото: gazetaingush.ru

У него остались родители, брат, четыре сестры, молодая беременная жена. Ингуские СМИ пишут, что брат погибшего оккупанта также выполняет свой воинский долг в Украине. То есть у семьи есть еще шанс получить второй гроб.

Дауд Дзурабов. 32 года, похоже, живет в Пскове. В какой части служит пока неизвестно.

Дауд Дзурабов Фото: vk.com

О массовой гибели ингушей в Украине стало известно еще в первые дни вторжения. 1 марта глава Ингушетии даже отменил все праздничные мероприятия в республике. Местное издание «Фортанга» сообщает о 15 погибших ингушах.

Почти нет информации о том, в каком подразделении кто из них служил и где погиб. Конечно, не все из них были в подразделениях Росгвардии.

Украинская разведка сообщает, что на юге Украины также присутствует 291 артиллерийская бригада, дислоцирующаяся в населенном пункте Троицкое в Ингушетии. В списке сотни человек. Поэтому на раскрытие этой информации нужно больше времени, но мы это обязательно сделаем.

Ингуш Башир Тумгоев был наводчиком-оператором танка Т-90. Через день после начала вторжения, 26 февраля, его танк просто не завелся. Один из новейших российских танков — заглох возле села Константиновка Херсонской области.

Башир Тумгоев Фото: YouTube / Volodymyr Zolkin

Остальные оккупанты покинули Тумгоева с напарником на месте, обещали позже вернуться. Из оружия у двух захватчиков был только один автомат. А ничем не вооруженные местные потребовали, чтобы оккупанты возвращались к себе в россию.

«Начали люди выходить. Говорят, от кого увольнять нас приехали, никакое увольнение нам не нужно. Женщины, мужчины. Разберитесь в своем государстве, свое место приведите в порядок, говорили нам», — рассказывает Тумгоев.

Вдруг появились украинские полицейские и расстреляли вооруженного напарника. Тумгоеву удалось скрыться и несколько дней прятаться в заброшенном доме. Наконец его задержали гражданские и передали ВСУ за Днепр. Можно сказать, что этому оккупантов повезло, потому что остался жив. Говорит, что не встретил здесь никаких нацистов, как говорит русская пропаганда.

18 мая подтвердилась гибель еще одного оккупанта из Ингушетии. 33-летний сержант Абдул-Азит Албаков погиб во время войны в Украине, об этом стало известно из телеграмм-канала главы Ингушетии Махмуд-Али Калиматова. По информации «Фортанги», Албаков проходил службу в 291-й артиллерийской бригаде.