Главное управление МВД Украины в АР Крым воссоздано и начало работу в Одессе с увеличенным штатом. Сегодня было принято заявление об убийстве в Крыму.
Об этом Центру журналистских расследований сообщил начальник главка, генерал-майор милиции Иван Катеринчук.
По его словам, главное управление МВД в АРК уже сформировано и размещено в Одессе, в здании, где располагается УБОП одесской милиции.
«Мы находимся в здании УБОП, на улице Осипова,23. Если есть потребность подать заявление — обращайтесь к дежурному. Сотрудники уже принимают заявления граждан о совершении правонарушений, в том числе , на временно оккупированной территории полуострова. Вот сейчас, насколько мне известно, оформляется заявление об убийстве в Крыму», — сказал Катеринчук, отказавшись пока сообщать подробности по факту этого преступления.
По словам начальника Крымского главка МВД, его штат был увеличен и сейчас он насчитывает шесть сотрудников следственного отдела, по семь — уголовного розыска и по борьбе с экономическими преступлениями. И.Катеринчук также сообщил, что, в соответствии с законом О полиции, все сотрудники крымского управления милиции сейчас находятся за штатом, всем предстоит пройти конкурс.
Как сообщалось, 16 июля 2015 года в Одессе, представляя нового начальника милиции Одесской области Гиорги Лорткипанидзе, министр внутренних дел Украины Арсен Аваков заявил о воссоздании Главного управления МВД в Автономной Республике Крым, которое будет функционировать в Одессе и Херсоне. Начальником крымского главка милиции был назначен Иван Катеринчук, который до этого возглавлял ГУ МВД в Одесской области.
Напомним, 14 мая 2015 года первый заместитель прокурора АР Крым Назарий Холодницкий заявлял эфире телепроекта «Центра» — программы «Вопрос национальной безопасности» о том, что расследование уголовных преступлений, совершенных на территории оккупированного Крыма, и по факту которых прокуратурой открыты уголовные производства, невозможно без воссоздания главка МВД Украины в Крыму – за пределами аннексированной территории.
По его словам, этот вопрос поднимался на уровне руководства ГПУ, однако не нашел должного отклика со стороны МВД Украины.