Прихвостни оккупантов. Херсонщина и Мелитополь

ВНБ

«Вопрос национальной безопасности» с Валентиной Самар (проект Центра журналистских расследований, эфир ТРК Черноморская), выпуск от 15 марта 2022 года.

В этом выпуске назовем имена коллаборантов – прихвостней и прислужников русских оккупантов на юге Украины. Их в Херсонской и Запорожской областях, традиционно русскоязычных регионах, оказалось не так много, как ожидали в Кремле и на Лубянке. Следовательно, попытка замутить «Херсонскую народную республику» провалилась. Но на поверхность полезли агенты Кремля. Среди них и фигуранты расследований ЦЖР об агентах «русского мира», которых СБУ почему-то в упор не видела все эти годы, несмотря на явные проявления работы на спецслужбы России.

Сегодня именно они, выслуживаясь перед русскими нацистами, противодействуют мирным собраниям и составляют списки неблагонадежных, которых похищают и держат в тайных тюрьмах. Среди пропавших и наш коллега Олег Батурин, корреспондент газеты «Новый день» и автор расследований для ЦЖР. Его похитили 12 марта в Каховке и до сих пор его местонахождение неизвестно.

Подробно о прихвостнях российских оккупантов на оккупированном юге в сюжете Никиты Панасенко.

13 марта в Херсоне проходил очередной патриотический митинг против оккупации и планов создания «ХНР». И в этот же день оккупанты вывели на солнышко своих прихвостней, известных всем агентов «русского мира». Среди них мы увидели скандального соратника Ильи Кивы Кирилла Стремоусова, фигурантку расследования ЦЖР – лидера организации «Русич» Татьяну Кузьмич, которая благодаря оккупациям соскочила с приговора за государственную измену. Выполз из тени и Владимир Сальдо, бывший мэр Херсона, который, несмотря на пророссийскую деятельность, смог остаться в политике и даже завел в горсовет свою фракцию. И чиновники поменьше калибром, плюс люди с флагами – кучка маргиналов, вот и весь антимайдан.

Прокурора Херсонской области на днях сообщила о подозрении в государственной измене Стремоусову. При этом все эти годы поводов для подозрения в совершении этим агентом влияния Кремля целого меню преступлений было предостаточно. И после войны разберемся, почему спецслужбы были слепы и безруки по поводу этой русской консервы.

Подробности смотрите в видео: