Виктор Шелест
У всякого нормального человека такой гнусный донос в «стиле» 1937-го года, безотносительно личностей, против которых он направлен, не может не вызвать омерзения. Но, увы, таковы реалии вхождения некоторых представителей нашей славной «интеллигенции» в гуманитарное сообщество великой России.
Вчера и сегодня я в Киеве. Ходил, смотрел по Майдану, разговаривал с людьми. Я в принципе против “майданных” методов борьбы за хорошую жизнь. “Оранжевый” Майдан 2004 года это уже показал. Кто поднялся на его волне? Как во всякой революции, затевают бунт фанатики. поддерживают энтузиасты, а пользуются завоеваниями мерзавцы. Что мы и видели. Мне жалко людей,…
В Евпатории более 2000 детей стоят в очереди в детские сады. Эту печальную ситуацию решили исправлять – восстановить детсады, здания которых сегодня используются не по назначению. В одном из таких детсадов живет приемная семья Похвальных, у которой более 20 лет был статус Детского дома семейного типа, но своего дома у детдома так и не появилось, а после Нового года Похвальным придется съезжать.
Евпаторийский женский волейбольный клуб «Керкинитида» – единственный представитель автономии в национальной суперлиге Украины. Сегодня клуб начинает новый турнирный сезон в высшем женском дивизионе. О том, как обстоят дела в команде накануне очередной битвы за выживание в суперлиге – в беседе с главным тренером клуба, заслуженным тренером Украины Леонидом ХРЫЧЕВЫМ.
Становление рыночной экономики в коррумпированной Украине сопровождается вызреванием невиданного цинизма, когда выбор между выгодой и милосердием все реже и реже делается в пользу последнего. На смену эпохе тотального товарного дефицита идет эпоха дефицита человечности. Один из примеров – Симферопольское казенное экспериментальное протезно-ортопедическое предприятие
Прошло уже три недели после того, как жители одного из крупнейших курортных городов Крыма в один не очень прекрасный момент остались без воды. Но, как это часто бывает, после окончания аварийно-восстановительных работ широкий интерес к данной теме постепенно угас. И совершенно напрасно. Потому что на повестке дня осталось, как минимум, три нерешенных проблемы.