Мужчина “застрял” между Крымом и Украиной. 45 дней живет в машине

Життя
Кемран Айвазов

В нейтральной зоне между Крымом и Украиной уже 45 дней живет 22-летний Кемран Айвазов. У гражданина Узбекистана закончился срок действия разрешающих документов на пребывание в РФ. 

Кемран Айвазов

Кемран Айвазов

Как сообщила жена Кемрана Сусанна Сулейманова, у него начались проблемы со здоровьем, пишут 15 минут.

«Он уже 45 дней вынужден жить там, потому что у него обнаружили запрет – Московская область поставила запрет. Украинское разрешение на временное проживание закончилось 19 февраля, и, получается, он застрял между двумя границами», — сказала Сусанна.

По ее словам, в 2013 году Кемран участвовал в спортивных соревнованиях, которые проходили в Москве. Там он получил травму, из-за которой не смог выехать из страны в установленные законом 90 дней. После этого семья уже переехала в Крым, который в то время был в составе Украины.

Сусанна успела получить украинский паспорт, а ее муж – нет. У него было лишь разрешение на пребывание на территории Украины, которое истекало 16 февраля нынешнего года. 10 февраля Кемран выехал за пределы Крыма, чтобы получить российское разрешение на пребывание на территории полуострова. Однако обратно в Крым пограничники его не пустили. Сейчас он живет в машине – родственники Кемрана помогают, как могут.

Сусанна в настоящее время не работает, воспитывает 7-месячного Рамзана. Влезая в долги, раз в неделю, она посещает Кемрана – возит для него продукты и бензин.

По словам жены, все это время он еще не купался, лишь протирает тело влажными салфетками. У мужчины уже начались проблемы со здоровьем. И не только физические.

«Последние его слова были – я не хочу жить. 45 дней он ждал, сейчас говорит, что и час не может подождать, у него паника началась», — добавила она.

По словам Сусанны, она уже два раза летала в Москву, чтобы скорее решить вопрос по снятию запрета, который действует до января следующего года. Она была в администрации президента и в ФМС, однако результатов пока нет – предлагают ждать.

Женщина обращается к местным и федеральным властям, чтобы те поспособствовали возвращению мужа домой: «Хочу обратиться к господину Аксенову, господину Путину, начальнику ФМС, особенно по Московской области, чтобы нам помогли убрать запрет, потому что семья уже рушится – нам тяжело здесь жить, ему тоже там тяжело, мы без него не можем, он отец и единственный кормилец».